Сравнение тарифных планов по эффективности

Нами регулярно проводятся обновления баз сайтов-доноров для размещения ссылок и статей по всем тарифным планам и доп. услугам, а также отслеживаются результаты и эффективность применения тех или иных услуг.

За более чем 2-х летний мониторинг мы пришли к следующей шкале сравнительной эффективности тарифных планов и доп. услуг:

Тарифные планы:

Тариф «Пробный» - 1 из 10.
Тариф «Оптима» - 4 из 10.
Тариф «Стандарт» - 7 из 10
Тариф «VIP» - 8 из 10. (наилучший тариф, ...совет...)

Доп. услуги:

- Прогон по 1 млн. сайтам - 10 из 10. (наилучшая доп. услуга)
- Пакетное размещение статей на 2500 сайтах – 9 из 10.
- Размещение 2750 безанкорных dofollow  - 8 из 10. 
- Размещение статей в 150 блогах – 9 из 10.
- Прогон по 110 тыс. сайтам в зоне RU -  8 из 10.
- Размещение естественных ссылок. Крауд-маркетинг (9 из 10)

Под «эффективностью» подразумевается:
- прирост поискового трафика
- увеличение SEO-показателей, включая тИЦ
- суммарный прирост внешних ссылок

Для увеличения показателя тИЦ необходимо использовать набор услуг, представленный по данной ссылке 


Пример создания заказа для максимально эффективного продвижения:


По данному набору услуг стоит ожидать:

1. Значительное улучшение позиции в поисковых системах, как следствие – увеличение поискового трафика и прирост продаж.

2. Прирост SEO-показателей, включая тИЦ до ~100-160 пунктов на протяжении 5 обновлении.